Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 27 из 81
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьников
Буркова, Е. М.
;
Burkova, E. M.
2015
Законодательство об образовании и историческое образование в вузах
Устинова, С. А.
;
Ustinova, S.
2018
Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОС
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2015
Изучение фигур экспрессивного синтаксиса на материале рекламного слогана в школе
Гоголина, Т. В.
;
Gogolina, T.
2018
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
Ярош, Е. А.
2022
Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Верозуб, А. С.
;
Verozub, A. S.
2014
Информационные творческие проекты как средство развития личности младших школьников
Матяш, Н. В.
;
Хохлова, М. В.
2014
Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьников
Воронина, Л. В.
;
Артемьева, В. В.
2017
Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов
Жердев, Д. В.
;
Буйначева, А. В.
2018
К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмов
Васильева, Н. В.
;
Vasilyeva, N. V.
2014
Качество дошкольного образования: достижения, проблемы
Ушенина, С. В.
2017
Концептуальные основы формирования профессиональной мобильности магистранта в процессе прохождения практики
Князева, О. И.
;
Князева, О. И.
2013
Концепция подготовки системы общего образования Свердловской области к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов
Биктуганов, Ю. И.
2014
Критерии и показатели оценки качества ВШК в условиях перехода и реализации ФГОС
Шишкина, Н. В.
2018
Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования
Симбирцева, Н. А.
2016
Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"
Мануйлова, В. В.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2020
Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образования
Фаритов, А. Т.
;
Faritov, A. T.
2014
Модернизация модели образовательного процесса в школе и педвузе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Анохина, Г. М.
2014
Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образования
Королева, С. В.