Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике 13.00.02
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 91
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2007
Актуализация здоровьеформирующего потенциала естественнонаучного образования младших школьников
Мулявина, Э. А.
2009
Вокальный эстрадный ансамбль как форма развития толерантного отношения подростков-воспитанников детского дома к сверстникам
Изюрова, О. С.
2009
Групповая проектная деятельность как средство развития управленческих методических умений будущего учителя иностранного языка
Старкова, Д. А.
2007
Деятельностный подход в формировании культурно-экологических стремлений школьников в системе дополнительного образования
Кельбас, Р. В.
2007
Дидактические условия обучения младших школьников естествознанию средствами компьютерных технологий
Артемьева, В. В.
2007
Дистанционные образовательные технологии как средство обучения информатике в условиях профильной школы
Колбин, Р. В.
2010
Дифференцированное обучение грамматике английского языка учащихся пятого класса средней школы
Казнина, Т. В.
2007
Драматизация как средство формирования коммуникативной культуры будущего педагога
Побежимова, З. А.
2009
"Задачный подход" в педагогической практике будущих учителей иностранного языка как условие формирования их профессиональной направленности
Маняйкина, Н. В.
2007
Использование исследовательских методов в лексической работе на уроках русского языка в основной школе
Воробьева, Т. В.
2009
Коммуникативные танцы как средство развития навыков невербального общения младших школьников (на уроках ритмики в детской музыкальной школе)
Бубнова, О. Б.
2007
Конструирование интегративного курса "Естествознание 5-6" на основе дедуктивного метода
Колясникова, Н. Н.
2008
Концертная деятельность как средство самореализации студентов вуза культуры и искусств
Бурдюжа, Е. А.
2009
Методика обучения пониманию, извлечению и использованию информации из иноязычных источников в монологическом высказывании будущего провизора
Шпак, Н. Е.
2010
Методика преподавания дисциплины "История фортепианного исполнительства" у студентов-пианистов средних специальных учебных заведений
Борейко, И. М.
2010
Методика формирования коммуникативно-познавательного интереса при обучении иноязычному говорению переводчиков в сфере профессиональной коммуникации
Митрюхина, И. Н.
2009
Методика формирования фундаментальных естественнонаучных понятий у студентов педагогического колледжа
Сницаренко, И. В.
2010
Методический паспорт текста как инструмент прогнозирования орфографической трудности диктанта в основной школе
Короленко, А. Ю.
2010
Методическое моделирование в обучении студентов письменному переводу (специальность "Перевод и переводоведение")
Казанцева, Н. С.
2009
Методическое сопровождение взаимодействия младших школьников в процессе естественнонаучного образования как условия успешности в учении
Братчикова, Ю. В.