Просмотр коллекции по группе - По автору Аввакумова, И. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 67 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Метод проектов как одно из средств формирования исследователдьских умений обучающихся в курсе математикиКожевина, З. О.
2023Методика формирования профессионального самоопределения к инженерной деятельности обучающихся средней школы в процессе обучения математикеГолова, М. А.
2023Обобщающее повторение курса алгебры при подготовке обучающихся к ОГЭ по математикеЧухланцева, О. Л.
2023Обобщающее повторение курса алгебры при подготовке обучающихся к ОГЭ по математикеЗамогильная, Я. А.
2016Обобщение и систематизация знаний обучающихся при подготовке к основному государственному экзамену по математикеФедореева, В. Ю.
2022Организация исследовательской деятельности обучающихся 5-6 классов в процессе обучения математикеЗамиралова, А. А.
2020Организация обобщающего повторения в курсе алгебры при подготовке обучающихся 9-х классов к итоговой аттестацииАнтипова, А. Д.
2021Организация проектной деятельности обучающихся 5- 6 классов в процессе обучения математикеЕфимова, Е. Ю.
2017Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения курса планиметрииГорбунова, Г. И.
2023Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов в процессе обучения математикеПенцев, А. Б.
2016Оригами как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения математике у детей с нарушением зренияЛядова, А. В.
2016Практико-ориентированные задачи как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся 7-9 классов в процессе обучения математикеМишакина, В. В
2017Применение игровых технологий на различных этапах урока для фомирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся 5-х классов при обучении математикеШестернина, М. В.
2016Проблемно-диалогическое обучение, как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе обучения математикеДокучаева, М. А.
2016Проектирование уроков математики в контексте системно-деятельностного подхода,Бурмистенко, Е. В.
2016Развитие критического мышления учащихся 9-х классов при обучении их элементам комбинаторикиКомарова, В. Э.
2017Развитие математической речи обучающихся 5-х классов с нарушением интеллекта в процессе обучения математикеИмаева, С. А.
2018Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математикиАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.
2017Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подходаАввакумова, И. А.; Певнева, Н. С.
2022Развитие пространственного мышления обучающихся в курсе стереометрииРеутова, М. В.