Просмотр коллекции по группе - По автору Аввакумова, И. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 67 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Развитие критического мышления учащихся 9-х классов при обучении их элементам комбинаторикиКомарова, В. Э.
2017Развитие математической речи обучающихся 5-х классов с нарушением интеллекта в процессе обучения математикеИмаева, С. А.
2018Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математикиАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.
2017Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подходаАввакумова, И. А.; Певнева, Н. С.
2022Развитие пространственного мышления обучающихся в курсе стереометрииРеутова, М. В.
2016Развитие умений у учащихся 5-6 классов работать с информацией в процессе обучения решению логических задачМележик, Я. Г.
2022Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения математикеКогтева, Е. И.
2022Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения математикеСеренко, В. С.
2021Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения математике в инклюзивных классахХолмогорова, В. Ю.
2022Реализация инклюзивного подхода в процессе обучения математикеКудинова, К. О.
2017Реализация межпредметных связей в процессе интегрированных уроков математикиКонстантинова, В. Н.
2023Реализация практико-ориентированного подхода при обучении математикеКоноплянко, В. В.
2016Реализация уровневой дифференциации в процессе обучения математикеЕгоров, А. Ю.
2021Реализация уровневой дифференциации в процессе обучения математикеКопьева, Л. В.
2019Тест как одно из эффективных средств контроля обучающихся при подготовке к ЕГЭ по математикеКочнев, В. А.
2019Тест как одно из эффективных средств контроля обучающихся при подготовке к ОГЭ по математикеКлимов, М. А.
2014Технологический подход к формированию профессиональных умений учителя математики при изучении математического анализаАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.
2016Учебно-исследовательская задача как одно из средств формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе обучения математикеЧекашова, И. Г.
2016Формирование исследовательских умений обучающихся в процессе решения задачЦветкова, Е. Н.
2017Формирование исследовательских умений учащихся в процессе обучения математикеАнкина, Е. С.