Просмотр коллекции по группе - По автору Авдюкова, А. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 49 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Продвижение коммерческой организации в сети интернет средствами PRПанасевич, Е. С.
2017Продвижение коммерческой организации посредством event-мероприятийПравец, А. И.
2016Продвижение телекоммуникационных услуг коммерческой организации средствами рекламы и PRУсов, В. Н.
2017Продвижение товаров ориентированных на женщин посредством рекламыЛаптева, О. В.
2016Продвижение услуг образовательного учреждения инструментами PRКондрашова, К. В.
2023Психолого- педагогическое сопровождение матерей детей раннего возрастаКрасницкая, Ю. Л.
2023Психолого-педагогическое консультирование родителей детей раннего возраста в дошкольной образовательной организацииРоманько, О. Ю.
2018Разработка рекламных продуктов для образовательной организацииЧурюмов, А. В.
2019Рекламная кампания по продвижению услуг в сети ИнтернетТеребенина, Е. А.
2019Рекламные инструменты в продвижении предприятия общественного питанияБелимова, В. С.
2016Рекламные средства в продвижении Интернет-магазина фототоваровГвоздиков, Д. А.
2018СМИ как фактор развития российско-украинских отношенийКлементьев, А. Н.
2017Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организацииЕделькина, С. А.
2017Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организацииНафикова, Л. Г.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.
2018Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организацииМеденко, В. В.
2016Специальные мероприятия в поддержании имиджа высшего учебного заведенияНестеров, Г. Г.
2016Специальные мероприятия в поддержании репутации торгового предприятияКуклина, Е. А.
2017Специальные мероприятия в продвижении коммерческой организацииКоскова, И. Л.
2017Сувенирная продукция как средство рекламы в продвижении коммерческой организацииБучнева, М. В.