Просмотр коллекции по группе - По автору Авдюкова, А. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 49 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019PR и реклама в повышении лояльности клиентов учреждения культурыАрсаев, А. А.
2017PR и рекламные инструменты в формировании имиджа BarbershopВласова, А. В.
2018PR-инструменты в повышении лояльности клиентов глянцевого журналаБаракаев, Р. Е.
2019PR-поддержка имиджа коммерческой организацииГришко, Е. А.
2019PR-продвижение коворкинга в социальных сетяхФедоркова, Д. Д.
2016PR-средства в формировании положительного имиджа ДОУХвостанцева, А. А.
2017Вирусная реклама как средство привлечения внимания к услугам организацииКрупская, А. В.
2018Дипломатический протокол как интсрумент международного праваБожко, О. А.
2018Интегрированные маркетинговые коммуникацииАвдюкова, А. Е.
2019Интернет-реклама и PR в повышении лояльности клиентов коммерческой организацииКадочникова, Д. С.
2018Мультикультуризм как основа миграционной политики ФРГ:проблемы и перспективыФархутдинов, Р. Ф.
2019Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организацииЛесных, К. А.
2016Организация ивент-мероприятий как направление самостоятельной работы студентовАвдюкова, А. Е.
2013Особенности мотивации к самообразованию у студентов специальностей "Реклама" и "Связи с общественностью" в процессе учебной деятельности в вузеАвдюкова, А. Е.
2014Особенности потребностно-мотивационной сферы старшеклассников, стремящихся поступить в высшее учебное заведениеАвдюкова, А. Е.
2018Переговоры как способ урегулирования международных противоречийНахратова, Е. А.
2017Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PRТиунова, Е. В.
2018Политический PR в продвижении кандидата предвыборной программыПопов, Д. А.
2019Продвижение коммерческой организации в сети интернет средствами PRПанасевич, Е. С.
2017Продвижение коммерческой организации посредством event-мероприятийПравец, А. И.