Просмотр коллекции по группе - По автору Авдюкова, А. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 32 до 49 из 49 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018СМИ как фактор развития российско-украинских отношенийКлементьев, А. Н.
2017Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организацииЕделькина, С. А.
2017Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организацииНафикова, Л. Г.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.
2018Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организацииМеденко, В. В.
2016Специальные мероприятия в поддержании имиджа высшего учебного заведенияНестеров, Г. Г.
2016Специальные мероприятия в поддержании репутации торгового предприятияКуклина, Е. А.
2017Специальные мероприятия в продвижении коммерческой организацииКоскова, И. Л.
2017Сувенирная продукция как средство рекламы в продвижении коммерческой организацииБучнева, М. В.
2016Управление деловой репутацией коммерческой организации в сети ИнтернетПономарева, К. А.
2017Фирменный стиль как PR- инструмент повышения узнаваемости организацииСопруненко, И. В.
2018Фирменный стиль как средство повышения узнаваемости организацииРоссель, М. А.
2019Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструментаЕрмолаева, О. Ю.
2017Формирование имиджа города посредством специальных мероприятийБочарникова, Е. В.
2017Формирование имиджа организации посредством специальных PR-мероприятийШауб, А. А.
2017Формирование корпоративной культуры организации инструментами PRКосарева, К. С.
2006Формирование социальной компетентности учащихся в интерактивном взаимодействии на уроках обществознанияАвдюкова, А. Е.
2015Ценностные ориентации юношей и девушек, потенциальных абитуриентов высшего учебного заведенияАвдюкова, А. Е.