Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, О. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 94  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Влияние психологического насилия в семье на проявление агрессивности в поведении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяКовальская, А. С.
2018Детско-родительские отношения как условие формирования отношения к родительской позиции матери у девушек в период вхождения во взрослостьСадовникова, Т. Ю.; Карабанова, О. А.; Бурменская, Г. В.; Бурменская, Г. В.; Захарова, Е. И.; Алмазова, О. В.; Долгих, А. Г.; Молчанов, С. В.
2022Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школыАгейкина, К. В.
2022Игровые ситуации как педагогические условия развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияЯдренникова, М. Э.
2017Изучение особенностей развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в процессе кружковой деятельностиКасьянова, Д. Д.
2021Индивидуальный подход к формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияГлебова, Ю. Д.
2021Индивидуальный подход к формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияГлебова, Ю. Д.
2017Использование знаний о психофизиологических и психологических особенностях обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при организации их обучения и воспитанияКукунова, Е. Н.
2016История, реалии и перспективы организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Соловьева, Л. А.
2016Коррекционная работа специального психолога по преодолению нарушений ориентировки в окружающей среде детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зренияБалакина, А. В.
2018Коррекционно-педагогическая деятельность олигофренопедагога по формированию коллектива обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образованияШумилова, Е. С.
2019Коррекция взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе совместной творческой деятельностиМешавкина, А. К.
2022Коррекция нарушений и развитие произвольного запоминания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияНелюбина, Е. А.
2019Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речиОралина, Н. В.
2022Коррекция нарушений произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в дистанционных формах взаимодействияСенина, А. А.
2019Коррекция нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в работе специального психологаНелюбина, Е. А.
2022Коррекция нарушений формирования навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияФедосеева, М. А.
2019Коррекция негативных эмоциональных проявлений в учебной деятельности у детей с нарушением слухаЗакуражнова, А. Ю.
2022Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами игротерапииГородилова, А. В.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.