Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, О. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Коррекционная работа специального психолога по преодолению нарушений ориентировки в окружающей среде детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зренияБалакина, А. В.
2018Коррекционно-педагогическая деятельность олигофренопедагога по формированию коллектива обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образованияШумилова, Е. С.
2019Коррекция взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе совместной творческой деятельностиМешавкина, А. К.
2022Коррекция нарушений и развитие произвольного запоминания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияНелюбина, Е. А.
2019Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речиОралина, Н. В.
2022Коррекция нарушений произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в дистанционных формах взаимодействияСенина, А. А.
2019Коррекция нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в работе специального психологаНелюбина, Е. А.
2022Коррекция нарушений формирования навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияФедосеева, М. А.
2019Коррекция негативных эмоциональных проявлений в учебной деятельности у детей с нарушением слухаЗакуражнова, А. Ю.
2022Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами игротерапииГородилова, А. В.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2021Обучение детей с умственной отсталостью программированию связных высказываний при реализации предметной области «Технология» в начальных классах школыАльшевская, Е. А.
2021Обучение детей с умственной отсталостью программированию связных высказываний при реализации предметной области «Технология» в начальных классах школыАльшевская, Е. А.
2022Оптимизация механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияЧупрова, А. А.
2022Оптимизация общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их в инклюзивной средеСуханова, В. П.
2022Оптимизация эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образованияЩербакова, М. А.
2017Организация социального партнерства в образовательном учреждении для детей дошкольного возраста с нарушением зренияБрезгина, А. В.
2014Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровьяАлмазова, О. В.
2022Педагогические условия коррекции нарушений формирования коммуникативных умений у обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального образованияШилова, П. А.
2022Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна во внеурочной деятельностиМамаева, А. А.