Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, О. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 52 до 71 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Работа олигофренопедагога по половому воспитанию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Васильева, Е. В.
2017Работа олигофренопедагога по формированию графомоторных навыков у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияГригорьева, Ю. В.
2017Работа специального психолога по коррекции нарушений межличностных отношений у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостьюПерминова, А. В.
2019Работа специального психолога по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологийКудымова, Е. Р.
2019Работа специального психолога по развитию произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияВоробьева, Н. В.
2022Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияПестова, Е. С.
2022Развитие познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельностиТелепнева, А. А.
2022Развитие связной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игрыЖурихина, М. Д.
2017Разработка и апробация адаптированной основной общеобразовательной программы для организации обучения и управления образованием обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развитияБодягина, А. А.
2019Реализация индивидуально-личностного подхода в работе олигофренопедагога по формированию навыка чтения у обучающихся с легкой умственной отсталостьюПанюшкина, А. Д.
2021Рецензия на сборник научных трудов "Понятийный аппарат педагогики и образования"Алмазова, О. В.; Алмазова, С. Л.; Almazova, O. V.; Almazova, S. L.
2018Совершенствование адекватности самооценки у детей с умственной отсталостью с применением элементов психотерапевтических технологийЛунегова М. Д.
2019Совершенствование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельностиБезрукова, А. С.
2019Совершенствование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением слухаКотлова, Е. В.
2022Совершенствование межличностных отношений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством пескотерапииСабитова, В. С.
2019Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психологаСухоносова, А. А.
2022Совершенствование самовосприятия детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в индивидуальной форме работы специального психологаЕгорова, Е. С.
2021Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностьюБитерева, Н. Г.
2021Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностьюБитерева, Н. Г.
2019Совершенствование учебного поведения у обучающихся с умственной отсталостью на начальном уровне школьного образованияГоловизнина, К. Ю.