Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, О. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 52 до 71 из 94
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Работа олигофренопедагога по половому воспитанию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Васильева, Е. В.
2017
Работа олигофренопедагога по формированию графомоторных навыков у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения
Григорьева, Ю. В.
2017
Работа специального психолога по коррекции нарушений межличностных отношений у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью
Перминова, А. В.
2019
Работа специального психолога по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологий
Кудымова, Е. Р.
2019
Работа специального психолога по развитию произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Воробьева, Н. В.
2022
Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Пестова, Е. С.
2022
Развитие познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельности
Телепнева, А. А.
2022
Развитие связной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры
Журихина, М. Д.
2017
Разработка и апробация адаптированной основной общеобразовательной программы для организации обучения и управления образованием обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Бодягина, А. А.
2019
Реализация индивидуально-личностного подхода в работе олигофренопедагога по формированию навыка чтения у обучающихся с легкой умственной отсталостью
Панюшкина, А. Д.
2021
Рецензия на сборник научных трудов "Понятийный аппарат педагогики и образования"
Алмазова, О. В.
;
Алмазова, С. Л.
;
Almazova, O. V.
;
Almazova, S. L.
2018
Совершенствование адекватности самооценки у детей с умственной отсталостью с применением элементов психотерапевтических технологий
Лунегова М. Д.
2019
Совершенствование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельности
Безрукова, А. С.
2019
Совершенствование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
Котлова, Е. В.
2022
Совершенствование межличностных отношений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством пескотерапии
Сабитова, В. С.
2019
Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психолога
Сухоносова, А. А.
2022
Совершенствование самовосприятия детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в индивидуальной форме работы специального психолога
Егорова, Е. С.
2021
Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностью
Битерева, Н. Г.
2021
Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностью
Битерева, Н. Г.
2019
Совершенствование учебного поведения у обучающихся с умственной отсталостью на начальном уровне школьного образования
Головизнина, К. Ю.