Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, О. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 63 до 82 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Совершенствование адекватности самооценки у детей с умственной отсталостью с применением элементов психотерапевтических технологийЛунегова М. Д.
2019Совершенствование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельностиБезрукова, А. С.
2019Совершенствование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением слухаКотлова, Е. В.
2022Совершенствование межличностных отношений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством пескотерапииСабитова, В. С.
2019Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психологаСухоносова, А. А.
2022Совершенствование самовосприятия детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в индивидуальной форме работы специального психологаЕгорова, Е. С.
2021Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностьюБитерева, Н. Г.
2021Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностьюБитерева, Н. Г.
2019Совершенствование учебного поведения у обучающихся с умственной отсталостью на начальном уровне школьного образованияГоловизнина, К. Ю.
2015Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей младенческого и раннего возрастаАлмазова, О. В.; Ильиных, А. В.
2018Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРябинина, Е. А.
2018Составление программы профилактики агрессивного поведения на основе анализа динамики его проявлений у детей с умственной отсталостьюВоробьева, К. И.
2016Социально-трудовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и её роль в их личностном развитииГригорьева, Е. В.
2017Управление эмоциональными состояниями обучающихся с расстройствами аутистического спектра посредством применения педагогом - дефектологом арттерапевтических технологийАкимова, Е. С.
2017Уроки изобразительного искусства в начальных классах как средство эстетического воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Иванова, С. Б.
2019Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельностиВострецова, А. С.
2021Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью посредством игровой деятельностиДоронина, Т. И.
2021Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью посредством игровой деятельностиДоронина, Т. И.
2021Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности на уровне начального образованияБауэр, А. К.
2021Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности на уровне начального образованияБауэр, А. К.