Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, О. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 63 до 82 из 94
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Совершенствование адекватности самооценки у детей с умственной отсталостью с применением элементов психотерапевтических технологий
Лунегова М. Д.
2019
Совершенствование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельности
Безрукова, А. С.
2019
Совершенствование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
Котлова, Е. В.
2022
Совершенствование межличностных отношений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством пескотерапии
Сабитова, В. С.
2019
Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психолога
Сухоносова, А. А.
2022
Совершенствование самовосприятия детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в индивидуальной форме работы специального психолога
Егорова, Е. С.
2021
Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностью
Битерева, Н. Г.
2021
Совершенствование сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостью в процессе занятий изобразительной деятельностью
Битерева, Н. Г.
2019
Совершенствование учебного поведения у обучающихся с умственной отсталостью на начальном уровне школьного образования
Головизнина, К. Ю.
2015
Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей младенческого и раннего возраста
Алмазова, О. В.
;
Ильиных, А. В.
2018
Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Рябинина, Е. А.
2018
Составление программы профилактики агрессивного поведения на основе анализа динамики его проявлений у детей с умственной отсталостью
Воробьева, К. И.
2016
Социально-трудовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и её роль в их личностном развитии
Григорьева, Е. В.
2017
Управление эмоциональными состояниями обучающихся с расстройствами аутистического спектра посредством применения педагогом - дефектологом арттерапевтических технологий
Акимова, Е. С.
2017
Уроки изобразительного искусства в начальных классах как средство эстетического воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Иванова, С. Б.
2019
Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности
Вострецова, А. С.
2021
Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью посредством игровой деятельности
Доронина, Т. И.
2021
Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью посредством игровой деятельности
Доронина, Т. И.
2021
Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности на уровне начального образования
Бауэр, А. К.
2021
Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности на уровне начального образования
Бауэр, А. К.