Просмотр коллекции по группе - По автору Антонова, Ю. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Аватар как элемент самопрезентации в социальной сетиАнтонова, Ю. А.; Демина, С. А.; Antonova, Y. A.; Demina, S. A.
2010Аватар как элемент самопрезентации в социальной сетиАнтонова, Ю. А.; Демина, С. А.; Antonova, Y. A.; Demina, S. A.
2012Китайские традиции и приметы как носитель лингвокультурологической информации: особенности трапезы в дискурсеАнтонова, Ю. А.; Antonova, Y. A.
2013Коммуникативные стратегии в текстах, репрезентирующих идеологию childfree: на грани экстремизмаАнтонова, Ю. А.
2007Коммуникативные стратегии и тактики в современном газетном дискурсе (отклики на террористический акт)Антонова, Ю. А.
2013Межнациональный дискурс: модель в контексте эпохиРуженцева, Н. Б.; Антонова, Ю. А.
2017Межнациональный околополитический нарратив в печатных и электронных СМИАнтонова, Ю. А.; Руженцева, Н. Б.
2017Методика обучения аудированию новостного текста: опыт подготовки китайских студентов к государственному тесту по русскому языку 8 уровняАнтонов, С. А.; Антонова, Ю. А.
2010Методические приемы преподавания русского языка как иностранногоАнтонова, Ю. А.; Antonova, Yu. A.
2022Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский языкАнтонова, Ю. А.; Antonova, Y. A.
2016О некоторых тонкостях преподавания РКИ китайским студентамАнтонова, Ю. А.
2009Прагмалингвистические основы ребрендингаАнтонова, Ю. А.; Antonova, Y. A.
2011Стилистика и культура русской речи: учебное пособие для китайсих студентовАнтонова, Ю. А.; Руженцева, Н. Б.; Минь, Л.
2011Тестовые задания по стилистике и культуре русской речи учеб. пособие для китайc. студентов, изуч. рус. яз.Антонова, Ю. А.; Руженцева, Н. Б.; Минь, Л.
2014Экстремистский текст и деструктивная личностьАнтонова, Ю. А.; Веснина, Л. В.; Ворошилова, М. Б.; Злоказов, К. В.; Тагильцева, Ю. Р.; Карапетян, А. А.