Просмотр коллекции по группе - По автору Бородина, Е. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 90 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленностиКуприна, Н. Г.; Валеева, С. А.; Бородина, Е. Н.; Kuprina, N. G.; Valeeva, S. A.; Borodina, E. N.
2018Дидактическая игра в нравственно-патриотическом воспитании детейБородина, Е. Н.
2019Дидактическая игра как средство развития творческого мышления у детей младшего школьного возраста в условиях дидактической игры.Ермакова, И. Р.
2019Дидактическая игра как средство развития творческого мышления у детей младшего школьного возраста в условиях дидактическойигры.Ермакова, И. Р.
2021Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста на основе педагогических традиций кубанского казачестваБалобанова, Е. А.
2021Духовно-нравственное восприятие подростков на материале житийной литературыКутишенко, О. Г.
2014Культуроцентрический подход в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возрастаБородина, Е. Н.
2021Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста на материале сказочного жанра живописиДуйловская, Ж. В.
2017Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в играх детского фольклораСергеева, С. Н.
2019Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на материале декоративно-прикладного искусства УралаКолюшенкова, К. А.
2021Организационно-педагогические условия патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста на материале декоративно-прикладного искусства УралаОртюкова, Н. А.
2020Организационно-педагогические условия по развитию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в художественно-творческой деятельностиДацюк, В. А.
2020Организационно-педагогические условия развития изобразительных способностей у детей старшего дошкольного возраста в художественно-игровой деятельностиФатихова, Т. В.
2020Организационно-педагогические условия развития нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельностиЯушева, А. Ф
2021Организационно-педагогические условия развития ценностно-смыслового восприятия произведений живописи у детей старшего дошкольного возрастаГельмиярова, А. Р
2019Организационные условия формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в беседах об искусствеМинкина, Е. С.
2021Организация деятельности педагога по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях настольно-дидактической игры на материале произведений живописиСорокина, А. Ю.
2021Организация деятельности педагога по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях художественно-игровой деятельности.Радошнова, Ю. А.
2021Организация деятельности педагога по формированию нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста на материале изобразительного искусстваТатаринова, Ю. А.
2019Организация процесса коллективного рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школеБородина, Е. Н.; Тагильцева, Н. Г.; Новоселов, С. А.; Borodina, E. N.; Таgiltseva, N. G.; Novoselov, S. A.