Просмотр коллекции по группе - По автору Брызгалова, С. О.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 40 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Реабилитация и абилитация инвалидов в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности в муниципальном образованииБрызгалова, С. О.; Сазонов, Н. И.; Сазонова, С. Л.; Энгин, Ю. В.
2016Реабилитация обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью посредством совершенствования у них навыков самообслуживания в условиях детского домаБурмистрова, Е. Ю.
2018Решение олигофренопедагогом задач коррекционно-развивающего курса в работе с обучающимися с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусстваКозлова, Д. С.
2015Роль СМИ в формировании инклюзивной культуры в социуме (на материале интернет-публикаций)Брызгалова, С. О.; Кубасов, А. В.
2016Совершенствование мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в первом классеВоробьева, В. Г.
2020Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речиКостюк, А. В.; Малышева, О. С.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.; Kostyuk, A. V.; Malysheva, O. S.; Bryzgalova, S. O.; Tenkacheva, T. R.
2015Создание условий подготовки детей и подростков с различными формами дизонтогенеза к выполнению нормативов ВФСК ГТО в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2017Сравнительный анализ условий социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: дифференцированной и инклюзивной практикиОчкалова, А. А.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2019Уроки ручного труда на начальном уровне школ образования как условие формирования у обучающихся с умственной отсталостью мелкомоторной деятельностиАнисимова, А. М.
2016Формирование базовых социальных навыков у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коршунова, А. А.
2017Формирование базовых универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Степанова, А. А.
2018Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подходаОберюхтина, Ю. А.
2016Формирование гендерной идентичности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения посредством сказкотерапииШешукова, Л. Г.
2018Формирование жизненных компетенций на уроках социально-бытовой оиентировки у обучающихся с умственной отсталостьюБыстрова, К. С.
2017Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках социально-бытовой ориентировкиЛукина, И. В.
2017Формирование межличностных отношений со сверстниками у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классахДолина, Т. Д.
2022Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектраГригоренко, Н. Ю.; Брызгалова, С. О.; Grigorenko, N. Y.; Bryzgalova, S. O.
2016Формирование познавательного интереса в средних классах школы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством современных мультимедийных программГоголина, В. И.
2017Формирование профессионально-трудовых умений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Журкевич, Я. С.