Просмотр коллекции по группе - По автору Брызгалова, С. О.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 40 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Изучение и совершенствование представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКвардицкая, И. О.
2019Коррекционное значение режима дня в обучении и воспитании детей с нарушением интеллектаРешетникова, А. Ю.
2017Коррекция нарушений формирования коммуникативных навыков у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияПопович, А. М.
2020Образы людей с ограниченными возможностями здоровья глазами авторов художественных произведенийТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Брызгалова, С. О.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Bryzgalova, S. O.
2017Организация работы учителя-логопеда в составе специалистов комплексного сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной дошкольной практикиКомарова, Н. А.
2014Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развитияБрызгалова, С. О.; Найданова, Г. Е.
2017Особенности управления педагогическим коллективом в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коваль, Н. Е.
2014Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича КоркуноваАлмазова, О. В.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2019Работа олигофренопедагога по формированию коллектива на начальном уровне образования обучающихся с умственной отсталостьюРуженцева, Г. Е.
2019Развитие представлений об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образованияЛассан, О. О.
2017Развитие пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияЛагунова, К. О.
2017Развитие пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством сюжетно-ролевой игрыКонькова, С. Н.
2023Развитие психолого-педагогических компетенций родителей детей раннего возраста с задержкой речевого развитияФайль, А. В.
2017Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром на материале сказокБрызгалова, С. О.; Дементьева, Ю. В.; Тенкачева, Т. Р.; Bryzgalova, S. O.; Dementieva, Y. V.; Tenkacheva, T. R.
2019Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе профессионально-трудового обученияУгрина, Л. В.
2016Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образовательного учреждения)Дунаева, М. В.
2016Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образованияГлухов, В. И.
2019Развитие эстетического восприятия у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках музыки в начальных классахСандакова, Д. А.
2007Разработка муниципальной модели интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями на основе системно-комплексного подходаБрызгалова, С. О.
2018Реабилитация и абилитация инвалидов в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности в муниципальном образованииБрызгалова, С. О.; Сазонов, Н. И.; Сазонова, С. Л.; Энгин, Ю. В.