Просмотр коллекции по группе - По автору Бывшева, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 77 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Педагогические условия формирования произвольного поведения у детей старшего дошкольного возрастаЯрушина, О. Ю.
2020Педагогические условия формирования у детей старшего дошкольного возраста мотивационной готовности к обучению в школеГалицкая, О. В.
2019Педагогические условия формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возрастаЧумакова, Е. А.
2009Педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в процессе социального познанияБывшева, М. В.
2019Повышение профессиональной компетентности в дошкольной образовательной организации в процессе самообразованияВатолина, С. Г.
2019Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в процессе самообразованияВычегжанина, Н. Н.
2017Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в процессе самообразованияКосарева, Э. Ф.
2016Проектирование практики студентов в непрерывной системе подготовки педагогических кадровБывшева, М. В.; Томилова, С. Д.
2017Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организацииШандра, О. В.
2016Профилактика школьной тревожности у детей младшего школьного возрастаПатракова, К. Т.
2017Психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организацииКрюкова, И. В.
2018Психолого-педагогические условия организации учебного сотрудничества младших школьниковКоробова, А. А.
2019Психолого-педагогические условия организации учебного сотрудничества младших школьниковСофуева, В. И.
2017Психолого-педагогические условия развития памяти младших школьниковПристав, А. Д.
2018Психолого-педагогические условия развития учебного самоконтроля у младших школьниковПетерсон, Ю. О.
2017Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы детей дошкольного возрастаОбвинцева, Е. Г.
2017Психолого-педагогические условия сенсорного развития детей раннего возрастаНикулина, А. А.
2016Психолого-педагогические условия формирования рефлексии у детей младшего школьного возрастаСуворова, К. А.
2017Психолого-педагогические условия формирования социальных навыков у детей раннего возрастаГалина, Л. А.
2017Психолого-педагогическое сопровождение педагогов образовательной организации при проектировании образовательных ситуацийИзгагина, М. Д.