Просмотр коллекции по группе - По автору Валиев, Р. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 39 из 39 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Представление субъектов образования об эффективности школьных служб медиации в обеспечении безопасности образовательной организацииАсмоловская, А. С.
2019Программно-целевой подход в управлении демографическими процессами РФБастриков, А. С.
2020Проективная диагностическая методика "Сказочный герой – 2020"Смирнов, А. В.; Гвардыченко, В. В.; Валиев, Р. А.; Smirnov, A. V.; Gvardychenko, V. V.; Valiev, R. A.
2019Профилактика конфликтного взаимодействия учащихся по образовательным программам среднего профессионального образования посредством формирования коммуникативных навыковФилоненко, М. А.
2019Психолого-педагогические условия включения школьников-волонтеров в качестве ведущих примирительных процедурЛанец, Т. В.
2019Реализация государственной программы РФ "Доступная среда" в высших учебных заведениях (на примере г.Екатеринбург)Хохлова, Н. М.
2015Региональная идентичность педагога как фактор психологической готовности к профессиональной деятельности в сфере воспитания ценностного отношения к малой родинеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А
2018Роль этнической картины мира будущих государственных служащих при организации взаимодействия с национально-культурными автономиямиВасильева, А. Ю.
2019Совершенствование системы социальной защиты малоимущих жителей муниципального образованияФедулова, А. А.
2019Стратегии сотрудничества в командном взаимодействии у детей раннего подросткового возраста в ситуациях дефицита времениТарасова, Н. С.
2020Технологии формирования конфликтологической компетентности в управленческой деятельностиТопорова, П. И.
2018Управление конфликтами в деятельности спортивных судейЛопухов, Д. А.
2019Уровень конфликтности педагогов средних общеобразовательных школ в зависимости от удовлетворенности качеством жизни и уровнем зрелости личностиВахонина, Н. В.
2019Уровень конфликтности студентов, обучающихся по педагогическому, психолого-педагогическому и психологическому направлениям подготовки, в зависимости от этапа их профессионализации в ВУЗеЗайцева, Е. В.
2018Формирование готовности к взаимодействию с иноэтничными клиентами в банковской сфереНигматуллин, М. В.
2018Формирование процессов саморегуляции у подростков с девиантным поведением в условиях значимого социального взаимодействияЮнеман, Н. В.
2019Эмоциональная саморегуляция ведущего процедуры медиацииКолбина, Е. Я.
2020Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста из неполных семей средствами изобразительной деятельностиЗверева, Т. Д.
2014Этническая картина мира муниципальных служащих Среднего УралаВалиев, Р. А.; Валиева, Т. В.; Воробьева, С. Д.; Смирнов, А. В.