Просмотр коллекции по группе - По автору Водяха, Ю. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 38 до 47 из 47 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Самоатрибуция как механизм внутренней регуляции учебной деятельности субъекта образовательного процессаВодяха, Ю. Е.; Зайцева, О. В.
2014Соотношение показателей психологического благополучия и этнической толерантности старшеклассниковВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2013Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуальной образовательной средыВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2019Социально-психологические особенности девиантных подростковБеляева, Е. И.
2018Социально-психологический тренинг как средство психопрофилактики конфликтности в подростковой средеГорохова, А. С.
2015Сравнительный анализ образа отца и образа матери у подростков с интернет-зависимостьюВодяха, Ю. Е.
2018Формирование ценности здорового образа жизни у подростков с девиантным поведениемПаташкина, Д. В.
2017Ценность дружеских отношений у женщин с разным уровнем самооценкиМедведева, А. Д.
2022Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подходКоротаева, Е. В.; Водяха, Ю. Е.; Korotaeva, E. V.; Vodyakha, Y. E.
2020Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростковВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.