Просмотр коллекции по группе - По автору Воронина, Л. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 94  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Взаимодействие семьи и школы как условие успешного обученияМешавкина, Е. В.
2017Возможности обучения дошкольников счетной деятельности средствами проектной деятельностиЕремина, С. А.
2019Дидактическая игра как средство формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возрастаИльина, О. В.
2018Дифференцированное обучение младших школьников математике с учетом вопсриятия ими учебного материалаКорзухина, Д. А.
2021Дифференцированное обучение младших школьников математике с учетом особенностей восприятия ими учебного материалаЖирнова, Н .И.
2020Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятийПопрыгина, А. А.; Воронина, Л. В.; Poprygina, A. A.; Voronina, L. V.
2014Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьниковВоронина, Л. В.; Артемьева, В. В.
2016Использование геометрического материала в различных видах деятельности как условие развития математических представлений у детей дошкольного возрастаКозлова, З. Р.
2017Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольников.Терентьева, Н. Б.
2013Использование творческих проектов для формирования информационной компетентности педагогов технологического образованияВоронина, Л. В.; Пестов, С. А.
2021Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологовОзерова, Т. С.; Воронина, Л. В.; Ozerova, T. S.; Voronina, L. V.
2019Логико-математические игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возрастаБоровкова, О. А.
2019Логико-математические игры как условие формирования элементарных математических представленийДеева, Л. О.
2019Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в условиях внедрения Профессионального стандартаКостромина, Т. Б.
2017Методы и приемы формирования у детей дошкольного возраста временных представленийМосквина, Ю. В.
2020Мнемотехника как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математикиПоротникова, В. А.
2019Моделирование как средства формирования времменных представлений у дитей дошкольного возростаКиселева, Ю. В.
2019Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеХрущева, Г. Х.
2021Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.; Озерова, Т. С.; Voronina, L. V.; Ozerova, T. S.
2019О готовности к проектной деятельности в дошкольном образованииВоронина, Л. В.; Коротаева, Е. В.; Voronina, L. V.; Korotaeva, E. V.