Просмотр коллекции по группе - По автору Герасименко, Ю. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 53 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Механизмы психологической защиты подростков с разным видом девиантного поведенияКузнецова, А. А.
2018Модель психологического сопровождения молодой семьиСпиридонова, О. А.
2016Модель реализации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учрежденииЛенкова, О. Н.
2018Модель сопровождения семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяСавельева, А. С.
2020Нивелирование межличностных конфликтов обучающихсяКумпан, А. И.
2018Нивелирование тревожности у старших подростков в период подготовки к ОГЭОвчинникова, И. А.
2017Оптимизация межличностных отношений младших школьников со сверстникамиМартынова, Ю. А.
2017Оптимизация самооценки младших школьниковСосновских, Л. В.
2019Оптимизация самооценки школьников, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программыНурисламова, Э. М.
2019Оптимизация Я-концепции подростков с делинквентным поведениемВласова, П. О.
2015Профессионально-личностная готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образованияГерасименко, Ю. А.
2016Профилактика девиантного поведения подростковИльякова, И. В.
2019Профилактика игровой зависимости у подростковПопов, П. М.
2019Профилактика межличностных конфликтов у обучающихся в учреждениях закрытого типаГолубева, Т. В.
2017Профилактика эмоционального выгорания у педагогаХотенов, В. С.
2019Психологические механизмы сохранения брака на этапе пустого гнездаФилатова, И. Р.
2019Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЛявукова, Е. В.
2019Психолого-педагогическая программа коррекции агрессивного поведения старших подростковОрфанова, А. С.
2017Психолого-педагогическая профилактика аутодиструктивного поведения в подростковом возрастеРябова, В. С.
2018Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательном учрежденииСердюк, О. А.