Просмотр коллекции по группе - По автору Горбунова, Н. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школыГорбунова, Н. Е.; Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В.
2014Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речиГорбунова, Н. Е.
2014Категория деятельности в философии и психологии: компаративный анализГорбунова, Н. Е.
2016Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияПотапова, Е. А.
2016Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образованияГорбунова, Н. Е.
2017Работа специального психолога по профилактике школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста с нарушением слухаБелостотская, Т. М.
2016Работа специального психолога по профориентационному самоопределению детей подросткового возраста с тяжелыми нарушениями речиЛопатин, В. С.
2016Создание условий для развития межличностных отношений со сверстниками у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения с помощью методов арт-терапииКулигина, Е. Д.
2016Создание условий для развития мыслительного процесса обобщения на уроках математики в начальных классах у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Бездетко, С. Н.
2017Создание условий для формирования навыков общения со сверстниками у детей дошкольного возраста с умственной отсталостьюИвкина, А. А.
2017Формирование мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовГорбунова, Н. Е.