Просмотр коллекции по группе - По автору Григорян, Е. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 32 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Коррекция детских страхов у дошкольников средствами песочной терапииМинаева, В. А.
2020Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьниковШулятьева, Е. А.
2018Коучинг как средство разрешения семейных конфликтовЭстринова, Н. Ю.
2019Обеспечение психологической безопасности в многопоколенной семьеКолесников, И. М.
2019Особенности готовности к браку у юношей и девушекЧикова, Н. В.
2019Особенности отношения студентов к бракуОзорнина, П. И.
2018Повышение психолого-педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия семьи и ДОУШевченко, Е. А.
2020Профилактика аддиктивного поведения подростковСажина, Е. Н.
2018Психологические условия разрешения конфликтовМамаева, В. В.
2019Психологический портрет современного дедушкиПлохих, Д. А.
2020Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения подростковБарнякова, Е. Г.
2016Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровьяМарамзина, Н. Ю.
2019Развитие внимания дошкольников средствами игровой деятельностиБадои, Д. М.
2017Развитие коммуникативной компетентности у подростковВелецкая, А.Н.
2018Развитие навыков саморегуляции у подростков спортсменовЕльцина, Е. Н.
2019Развитие общей осведомлённости старших дошкольников в проектной деятельностиЦыбульская, Н. Н.
2018Развитие психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих подростковИльева, Е. В.
2020Развитие эмпатии у дошкольников средствами игровой деятельностиГригорян, Е. Н.
2019Смысложизненные ориентации подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьяхДамзина, К. А.
2018Сопровождение родителей дошкольников на этапе подготовки ребенка к школеСторожкова, Д. В.