Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Дзюба, Е. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 14 до 33 из 48
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Категория фрукты в научной, торговой, кулинарной и бытовой картинах мира
Дзюба, Е. В.
;
Dzyuba, E. V.
2019
Когнитивные стратегии презентации образа России в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному для носителей славянских языков
Дзюба, Е. В.
2011
Концепт "ум" в русской лингвокультуре
Дзюба, Е. В.
2008
Концепт «хитрость» в русской и французской языковой картине мира: лексикографический аспект
Вильдяева, Ю. С.
;
Дзюба, Е. В.
;
Vildyaeva, Y. S.
;
Дзюба, Е. В.
2020
Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсе
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2017
Концептуальный анализ художественного текста на уроках английского языка
Турченкова, М. М.
2009
Концепты интеллектуальной сферы в русском, английском и французском языках (на материале пословиц и поговорок)
Дзюба, Е. В.
;
Тарасенко, Е. О.
;
Dziuba, E. V.
;
Tarasenko, E. O.
2018
Лексическая категоризация «школьной действительности» в языковом сознании учащихся
Елина, А. М.
2017
Лексическая категоризация как лингвометодическая проблема
Никулина, И. М.
2014
Лингвистические секреты продуктового эмбарго, или О том, что нового узнал потребитель в результате экономических санкций
Дзюба, Е. В.
2019
Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)
Ян Байлин
;
Сюань Чжиъинь
;
Дзюба, Е. В.
;
Yang Bailing
;
Dziuba, E. V.
;
Xuan Zhiyin
2015
Лингвокогнитивная категоризация в русском языковом сознании
Дзюба, Е. В.
2019
Метафорическое моделирование на основе цвета в британском и американском рок-дискурсе
Дымова, А. В.
2015
О влиянии идеологии на формирование категории "интеллект" в русском языковом сознании
Дзюба, Е. В.
2019
Образ России в болгарских учебниках по русскому языку как иностранному
Дзюба, Е. В.
;
Dziuba, E. V.
2018
Особенности и содержание профессионально ориентированного обучения при изучении русского языка как иностранного в военном вузе инженерного профиля
Массалова, А. Э.
;
Дзюба, Е. В.
2015
Особенности категоризации интеллекта в языковом сознании
Дзюба, Е. В.
2016
Отражение национального характера в русских и китайских паремиях
Чжао, Цзиньбо
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
2018
Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школе
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.