Просмотр коллекции по группе - По автору Дорохова, Т. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 34 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Деловая игра как средство развития педагогического коллективаЧаплыгина Н.В.
2020Дидактическая игра как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возрастаБарова, Д. А.
2020Игра как метод профилактики гаджетозависимости у обучающихся младших классовМедведева, Л. С.
2020Игра как средство развития социально-коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возрастаБобылева, Д. А.
2014К вопросу о профессиональной самореализации социальных педагоговДорохова, Т. С.
2017Клубная деятельность как средство патриотического воспитания у младших школьниковБушуева, А. А.
2013Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогикиДорохова, Т. С.
2020Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностьюДорохова, Т. С.; Галагузова, Ю. Н.; Хольм, П.; Dorokhova, T. S.; Galaguzova, Y. N.; Holm, P.
2020Методологические принципы понятийного аппарата в педагогических исследованияхГалагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Дорохова, Т. С.; Исхаков, Р. Х.; Galaguzova, M. A.; Galaguzova, Y. N.; Dorokhova, T. S.; Iskhakov, R. K.
2014Мобильность как один из компонентов профессиональной ментальности социального педагогаДорохова, Т. С.
2013Наследие С. Т. Шацкого в контексте взаимодействия школы и социальной среды: история и современностьДорохова, Т. С.
2017Организация детского летнего отдыха в Пермской губернии конца XIX — начала XX вв.Дорохова, Т. С.
2020Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством русской народной игрушкиЛитвиненко, М. С.
2020Подвижная игра как средство адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждениюСуркова, А. В.
2020Проблемное обучение как средство развития интеллектуально одаренных детей в начальной школеМаксимова, Т. В.
2016Профессиональная ментальность российского педагогаДорохова, Т. С.
2023Профилактика задержки речевого развития детей раннего возраста посредством психолого – педагогического консультированияМинина, В. А.
2019Развитие воображения у детей с легкой умственной отсталостью в условиях начальной школыЕрофеева, Т. М.
2019Развитие воображения у детей с легкой умственной отсталостью в условиях начальной школыЕрофеева, Т. М.
2023Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста с задержкой речевого развитияЗуева, А. А.