Просмотр коллекции по группе - По автору Дорохова, Т. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 32 из 34 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогикиДорохова, Т. С.
2020Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностьюДорохова, Т. С.; Галагузова, Ю. Н.; Хольм, П.; Dorokhova, T. S.; Galaguzova, Y. N.; Holm, P.
2020Методологические принципы понятийного аппарата в педагогических исследованияхГалагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Дорохова, Т. С.; Исхаков, Р. Х.; Galaguzova, M. A.; Galaguzova, Y. N.; Dorokhova, T. S.; Iskhakov, R. K.
2014Мобильность как один из компонентов профессиональной ментальности социального педагогаДорохова, Т. С.
2013Наследие С. Т. Шацкого в контексте взаимодействия школы и социальной среды: история и современностьДорохова, Т. С.
2017Организация детского летнего отдыха в Пермской губернии конца XIX — начала XX вв.Дорохова, Т. С.
2020Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством русской народной игрушкиЛитвиненко, М. С.
2020Подвижная игра как средство адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждениюСуркова, А. В.
2020Проблемное обучение как средство развития интеллектуально одаренных детей в начальной школеМаксимова, Т. В.
2016Профессиональная ментальность российского педагогаДорохова, Т. С.
2023Профилактика задержки речевого развития детей раннего возраста посредством психолого – педагогического консультированияМинина, В. А.
2019Развитие воображения у детей с легкой умственной отсталостью в условиях начальной школыЕрофеева, Т. М.
2019Развитие воображения у детей с легкой умственной отсталостью в условиях начальной школыЕрофеева, Т. М.
2023Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста с задержкой речевого развитияЗуева, А. А.
2020Сопровождение становления осознанного родительства у обучающихсяГилязов,а Т.А.
2015Социально-педагогическое сопровождение детей группы риска: региональный аспектГалагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Дорохова, Т. С.; Тоистева, О. С.
2021Социально-педагогическое сопровождение людей с инвалидностью в рамках проекта "Социополис"Дорохова, Т. С.; Токарева, Ю. И.; Токарева, С. И.; Dorokhova, T. S.; Tokareva, Y. I.; Tokareva, S. I.
2020Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации к образовательной организацииКалинина, Д. С.
2020Театрализация как средство развития коммуникативных уменийСеменова, С. С.
2020Технология ТРИЗ как средство развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возрастаКрохина, Е. В.