Просмотр коллекции по группе - По автору Еремина, С. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 39 из 39 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Работа над связным монологическим высказыванием на занятиях курса "Межкультурная коммуникация" в группе китайских студентов: из опыта работыЕремина, С. А.
2016Речевой портрет как приём анализа персонажа на уроках русского языка и литературы в школеКрылова, К. А.
2019Речевой портрет Н. С. Трубецкого на материале письма к П. П. СувчинскомуЕремина, С. А.; Eremina, S. A.
2016Роль лекции в процессе формирования логического мышления учащихся средней школыХомякова, О. А.
2007Социальное и индивидуальное в речи уральских политиковЕремина, С. А.; Eremina, S. A.
2019Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофоновЕремина, С. А.; Eremina, S. A.
2009Стереотип «речевая деятельность» в народном языковом сознании (по данным пословиц, собранных В. И. Далем)Еремина, С. А.; Орлова, А. П.; Eremina, S. A.; Orlova, A. P.
2015Факультатив по истории русского языка как форма подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по русскому языкуЕремина, С. А.
2017Формирование межкультурной компетенции на уроках английского языка у учащихсяУнгур, А. Ю.
2017Формирование мотивации у школьников при обучении английскому языкуВершинина, И. А.
2016Человек как объект номинации в русской и английской лингвокультурахДзюба, Е. В.; Еремина, С. А.