Просмотр коллекции по группе - По автору Забара, Л. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Women in Russian Science and EducationЗабара, Л. И.
2017Арт-терапия как инновационная технология социально-педагогической деятельности с детьми: к проблеме теории и методологииЗабара, Л. И.; Якина, Л. Н.
2019Жизнестойкость личности как социальный феномен: (опыт философского и психолого-педагогического анализа)Ширшов, В. Д.; Забара, Л. И.; Якина, Л. Н.; Shirshov, V. D.; Zabara, L. I.; Yakina, L. N.
2013Инновационные технологии в методике преподавания МХК как условие развития художественного обобщения у старшеклассниковЗабара, Л. И.; Якина, Л. Н.
2014Концепция корпоративного гражданского образования: поиск методологических основанийЗабара, Л. И.; Семенова, Ю. А.
2013Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХКЗабара, Л. И.; Якина, Л. Н.
2016Профсоюз педагогического университета: новые векторы развитияЗабара, Л. И.; Малафеева, С. Н.; Садкина, Т. М.
2021Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологовЗабара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Шабанова, Н. А.; Zabara, L. I.; Lebedeva, J. V.; Shabanova, N. A.
2020Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годахЗабара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Zabara, L. I.; Lebedeva, Y. V.
2018Феномен кросс-культурной коммуникации в современном образовательном пространствеЗак, Д. Я.; Забара, Л. И.
2019Формирование готовности педагога к кросс-культурной коммуникации в инклюзивном образованииЗак, Д. Я.
2021Эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростковЗабара, Л. И.; Кремешкова, С. Н.; Лебедева, Ю. В.; Zabara, L. I.; Kremeshkova, S. N.; Lebedeva, J. V.