Просмотр коллекции по группе - По автору Зак, Г. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 107 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюЗак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Шульженко, Н. В.
2022Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организацияхАрхипова, П. В.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2007Оказание социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья (историко-региональный аспект)Коркунов, В. В.; Зак, Г. Г.; Кузьмин, К. В.
2016Организация воспитательного процесса для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образованияЭйдельман, Н. Н.
2017Организация и управление внеурочной деятельностью обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Солнцева, Н. В.
2017Организация и управление урочной и внеурочной деятельности обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развитияСмирнова, А. А.
2021Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образованияКнязева, Ф. О.
2021Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образованияКнязева, Ф. О.
2023Педагогические условия развития пространственной ориентировки у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельностиВалиуллина, А. Д.
2022Педагогические условия формирования коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБезусова, В. С.
2022Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития во внеурочной деятельностиГоловина, А. С.
2022Педагогические условия формирования коммуникативных умений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельностиЛаптева, А. А.
2022Педагогические условия формирования навыков здорового и безопасного образа жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБучковский, А. А.
2022Педагогические условия формирования навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью через игровые ситуации во внеурочной деятельностиИванов, А. В.
2021Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостьюОжигова, М. В.
2021Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостьюОжигова, М. В.
2023Педагогические условия формирования связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности начальных классов школыГерасименко, С. И.
2022Педагогические условия формирования этических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельностиСалахутдинова, В. Р.
2022Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессовЧемоданова, И. А.