Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Зак, Г. Г.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 19 до 38 из 107
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Зак, Г. Г.
;
Нугаева, О. Г.
;
Шульженко, Н. В.
2022
Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организациях
Архипова, П. В.
2020
Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
Алмазова, О. В.
;
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Almazova, O. V.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2007
Оказание социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья (историко-региональный аспект)
Коркунов, В. В.
;
Зак, Г. Г.
;
Кузьмин, К. В.
2016
Организация воспитательного процесса для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования
Эйдельман, Н. Н.
2017
Организация и управление внеурочной деятельностью обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Солнцева, Н. В.
2017
Организация и управление урочной и внеурочной деятельности обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития
Смирнова, А. А.
2021
Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования
Князева, Ф. О.
2021
Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования
Князева, Ф. О.
2023
Педагогические условия развития пространственной ориентировки у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности
Валиуллина, А. Д.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Безусова, В. С.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития во внеурочной деятельности
Головина, А. С.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных умений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Лаптева, А. А.
2022
Педагогические условия формирования навыков здорового и безопасного образа жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Бучковский, А. А.
2022
Педагогические условия формирования навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью через игровые ситуации во внеурочной деятельности
Иванов, А. В.
2021
Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью
Ожигова, М. В.
2021
Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью
Ожигова, М. В.
2023
Педагогические условия формирования связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности начальных классов школы
Герасименко, С. И.
2022
Педагогические условия формирования этических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Салахутдинова, В. Р.
2022
Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессов
Чемоданова, И. А.