Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Зак, Г. Г.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 47 до 66 из 107
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Работа олигофренопедагога по развитию коммуникативных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в младших классах школы
Иванова, А. И.
2019
Работа олигофренопедагога по развитию мелкой моторики у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности
Антонова, С. Н.
2019
Работа олигофренопедагога по развитию познавательных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах школы
Светлова, А. В.
2019
Работа олигофренопедагога по развитию речи обучающихся с умеренной умственной отсталостью на уровне начального образования
Шакирова, А. Р.
2019
Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования
Паршакова, В. С.
2017
Работа олигофренопедагога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Елизарова, М. А.
2017
Разработка и апробация программ курсов коррекционно-развивающей области учебного плана адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Наумова, А. В.
2017
Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Топасева, Е. А.
2022
Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития ребенка в условиях педагогического сопровождения его образования на дому
Мелкомукова, О. В.
2016
Реализация олигофренопедагогом дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Суздальцева, О. С.
2017
Реализация олигофренопедагогом дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Маркелова, Е. С.
2017
Реализация олигофренопедагогом работы по развитию связной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения
Сюсюгина, Ю. М.
2015
Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
;
Сергеева, Н. В.
2013
Система работы по коррекции мелкой моторики у детей с синдромом Дауна ("Театр движений")
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
;
Сергеева, Н. В.
2023
Совершенствование детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих обучающихся с умственной отсталостью, во внеурочных формах деятельности
Мальцева, Д. А.
2023
Совершенствование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Михалева, К. А.
2023
Совершенствование общетрудовых умений и навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью как педагогические условия развития их самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности
Катаева, Е. Ю.
2021
Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Зак, Г. Г.
;
Шитикова, М. Н.
;
Zak, G. G.
;
Shitikova, M. N.
2023
Содержание и формы работы олигофренопедагога по формированию коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Микушина, М. А.
2022
Создание педагогических условий для успешного усвоения учебного материала о частях речи обучающимися с задержкой психического развития
Ляпцева, Ю. Е.