Просмотр коллекции по группе - По автору Зак, Г. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 59 до 78 из 107 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2013Система работы по коррекции мелкой моторики у детей с синдромом Дауна ("Театр движений")Зак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2023Совершенствование детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих обучающихся с умственной отсталостью, во внеурочных формах деятельностиМальцева, Д. А.
2023Совершенствование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиМихалева, К. А.
2023Совершенствование общетрудовых умений и навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью как педагогические условия развития их самостоятельности в учебной и внеучебной деятельностиКатаева, Е. Ю.
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.
2023Содержание и формы работы олигофренопедагога по формированию коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиМикушина, М. А.
2022Создание педагогических условий для успешного усвоения учебного материала о частях речи обучающимися с задержкой психического развитияЛяпцева, Ю. Е.
2023Создание педагогических условий для формирования личностных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной практикеШубинцева, А. А.
2017Создание условий для развития мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классахШестакова, Н. Ю.
2023Создание условий для физического развития обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиХристофорова, П. И.
2022Создание условий развития коммуникативных умений у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в процессе педагогического сопровождения их образованияГаньжина, С. В.
2018Формирование адекватных эмоциональных проявлений в поведении обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе реализации олигофренопедагогом коррекционно-развивающего курсаДурницына, М. Д.
2022Формирование активного словарного запаса по теме: «Профессии» у обучающихся с умственной отсталостью посредством проектной деятельностиЗахарова, Г. А.
2021Формирование активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школыСлепова, А. Ю.
2021Формирование активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школыСлепова, А. Ю.
2018Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образованияСафинова, М. Р.
2022Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияНамитова, Ю. А.
2023Формирование коммуникативных базовых учебных действий в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияГудинова, А. И.
2021Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияФирсова, А. А.