Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Зак, Г. Г.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 71 до 90 из 107
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Формирование адекватных эмоциональных проявлений в поведении обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе реализации олигофренопедагогом коррекционно-развивающего курса
Дурницына, М. Д.
2022
Формирование активного словарного запаса по теме: «Профессии» у обучающихся с умственной отсталостью посредством проектной деятельности
Захарова, Г. А.
2021
Формирование активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школы
Слепова, А. Ю.
2021
Формирование активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школы
Слепова, А. Ю.
2018
Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образования
Сафинова, М. Р.
2022
Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Намитова, Ю. А.
2023
Формирование коммуникативных базовых учебных действий в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Гудинова, А. И.
2021
Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Фирсова, А. А.
2021
Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Фирсова, А. А.
2023
Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью посредством организации групповых форм их деятельности в начальных классах школы
Горожанцева, М. А.
2023
Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна в коллективных видах деятельности в начальных классах школы
Бортникова, А. Е.
2017
Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе реализации коррекционно-развивающего курса
Александрова, А. В.
2023
Формирование личностных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Соловьева, М. А.
2021
Формирование личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образования
Круглова, Н. В.
2021
Формирование личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образования
Круглова, Н. В.
2022
Формирование логических операций у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе педагогического сопровождения их образования
Ксензова, Е. А.
2021
Формирование мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью в начальных классах школы
Маннапова, А. Ю.
2021
Формирование мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью в начальных классах школы
Маннапова, А. Ю.
2021
Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Бабина, Н. Н.
2021
Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Бабина, Н. Н.