Просмотр коллекции по группе - По автору Зеер, Э. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 14 из 14 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельностиЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Бердникова, Д. В.; Борисов, Г. И.
2021Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностейЗеер, Э. Ф.; Сыченко, Ю. А.; Журавлева, Е. В.; Zeer, E. F.; Sychenko, Y. A.; Zhuravleva, E. V.
2019Прогнозирование профессионального будущего молодежи как фактор развития городской средыЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Сыманюк, Н. В.; Сущенко, А. Д.; Степанова, А. А.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Symaniuk, N. V.; Sushchenko, A. D.; Stepanova, A. A.
2017Проектирование психолого-педагогической платформы подготовки педагогов дошкольных образовательных организацийКрежевских, О. В.; Зеер, Э. Ф.
2017Психологические особенности взаимосвязи прогностических способностей и саморегуляции поведения студентовЗеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
2018Психологические особенности саморегуляции курсантов образовательных организаций деонтологического типаЗеер, Э. Ф.; Ларионова, С. В.
2015Социально-психологические аспекты развития жизнеспособности и формирования жизнестойкости человекаЗеер, Э. Ф.
2020Стратегии и технологии преодоления конфликтующих реальностей в жизнедеятельности людей в возрасте поздней зрелостиЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Буковей, Т. Д.; Zeer, E. P.; Symaniuk, E. E.; Bukovey, T. D.
2021Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развитияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.