Просмотр коллекции по группе - По автору Зуев, П. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 49 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Интерактивные технологии как средство повышения эффективности формирования и развития умений программироватьВербицкий, И. Ю.
2018Использование конструктора для формирования у детей дошкольного возраста представлений о мире профессийВохмина, Т. С.; Зуев, П. В.
2019Использование краеведческого материала для формирования гражданской идентичности в процессе обучения физикеБаринова, В. Н.
2020Использование ТРИЗ технологий в организации образовательного процесса по математике в СПОМайорова, О. В.
2023Исследовательская деятельность как средство формирования функциональной грамотности школьниковНиконова, А. Д.
2016Комплексное использование урочной и внеурочной деятельности для повышения эффективности обучения технологииВиноградова, Е. В.
2016Комплексное использование урочной и внеурочной деятельности учащихся как средство повышения эффективности обучения физикеАгеева, Т. М.
2019Методика оценивания результатов реализации основной образовательной программы в дополнительном образованииГусева, К. С.
2016Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества дополнительного образования детейТрусова, С. Я.
2015Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества образования в организациях дополнительного образованияЗуев, П. В.; Трусова, С. Я.
2017Организация предпринимательской деятельности учащихся в процессе обучения технологииСавельев, А. В.
2019Организация проектной деятельности учащихся при изучении физики и математикиТверитина, Т. С.
2020Организация творческо-конструкторской деятельности школьников в процессе обучения технологииЛежнина, Е. А.
2019Оценка уровня сформированности образовательных метапредметных результатов обучающихсяПозднякова, О. Г.
2017Повышение объективности оценивания результатов обучения физике у школьниковПозднякова, О. Г.
2016Повышение эффективности обучающего взаимодействия в процессе обучения технологииБобылев, А. Н.
2020Подготовка школьников к проектно-исследовательской деятельности на основе реализации STEM-технологийСмирнова, М. А.
2016Полевой учебный тренажер как средство формирования исследовательской компетентности в естественно-научном образованииГалишева, М. С.; Зуев, П. В.
2016Применение компьютерных технологий в преподавании автоделаБочанов, В. В.
2014Проблемы преемственности в изучении робототехники в школе и вузеЗуев, П. В.; Кощеева, Е. С.