Просмотр коллекции по группе - По автору Калинина, Г. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 28 из 28 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Творчество и особенности конструкторской деятельностиКалинина, Г. П.
2018Условия интеграции уроков математики и технологии в начальных классахКомиссарова, Е. В.
2019Условия использования геометрического материала при формировании конструкторских и математических представленийВасильева, М. С.
2019Условия использования метода проектов в познавательной деятельности дошкольников на математическом материалеАбрамова, С. Ф.
2017Условия использования метода проектов в познавательной деятельности дошкольников на математическом материалеБулычева, М. А.
2017Условия обучения дошкольников счету средствами проектной деятельностиЛыжина, К. К.
2016Условия развития познавательных способностей учащихся на уроках математики в начальных классахДубенкина, В. А.
2017Условия формирования счетной деятельности у детей дошкольного возраста временных и пространственных представлений в различных видах деятельностиНикитина, И. Н.
2016Условия формирования УУД при обучении решения текстовых задач с детьми младшего школьного возрастаЗверева, Е. Д.
2019Устное народное творчество как средство развития у детей младшего школьного возраста математических представленийСтахеева, Т. Н.
2018Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задачКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2015Формирование общего приема решения задачКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2019Формирование технологических умений младших школьников на уроках технологииФиленкова, Е. С.
2017Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельностиРучкина, В. П.; Калинина, Г. П.