Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Каракулова, Е. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 52 до 71 из 145
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Логопедическая коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с дизартрией средствами специальных дидактических игр
Тарганова, Е. И.
2021
Логопедическая коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с дизартрией средствами специальных дидактических игр
Тарганова, Е. И.
2023
Логопедическая помощь пациентам с акустико-мнестической афазией с применением нейропсихологических методик
Цымбал, И. Д.
2023
Логопедическая работа по активизации словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Рябухина, А. Д.
2021
Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Яковлева, Е. А.
2021
Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Яковлева, Е. А.
2018
Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
Дунаева, М. В.
2018
Логопедическая работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня на основе развития фонематического восприятия в условиях школьного логопедического пункта
Болдырева, Е. А.
2022
Логопедическая работа по развитию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и псевдобульбарной дизартрией
Союрова, И. В.
2022
Логопедическая работа по развитию лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Щелканова, Э. Р.
2018
Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций
Каракулова, Е. В.
2019
Логопедическая работа по формированию просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Вострикова, Л. К.
2022
Логопедическая работа по формированию словарного запаса у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Черепанова, М. Н.
2019
Логопедическая технология коррекции письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией
Шадрина, Е. Г.
2017
Логоритмические занятия в системе коррекции речевых нарушений у дошкольников с дизартрией
Рябова, А. А.
2017
Обучение составлению повествовательных рассказов по сюжетным картинам как этап формирования связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня
Куклина, М. О.
2018
Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Филатова, И. А.
;
Каракулова, Е. В.
2016
Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения
Каракулова, Е. В.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2021
Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда
Каракулова, Е. В.
;
Марейченко, М. А.
;
Karakulova, E. V.
;
Mareychenko, M. A.