Просмотр коллекции по группе - По автору Каракулова, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 52 до 71 из 145 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Логопедическая коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с дизартрией средствами специальных дидактических игрТарганова, Е. И.
2021Логопедическая коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с дизартрией средствами специальных дидактических игрТарганова, Е. И.
2023Логопедическая помощь пациентам с акустико-мнестической афазией с применением нейропсихологических методикЦымбал, И. Д.
2023Логопедическая работа по активизации словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.Рябухина, А. Д.
2021Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииЯковлева, Е. А.
2021Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииЯковлева, Е. А.
2018Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличомДунаева, М. В.
2018Логопедическая работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня на основе развития фонематического восприятия в условиях школьного логопедического пунктаБолдырева, Е. А.
2022Логопедическая работа по развитию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и псевдобульбарной дизартриейСоюрова, И. В.
2022Логопедическая работа по развитию лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияЩелканова, Э. Р.
2018Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийКаракулова, Е. В.
2019Логопедическая работа по формированию просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартриейВострикова, Л. К.
2022Логопедическая работа по формированию словарного запаса у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииЧерепанова, М. Н.
2019Логопедическая технология коррекции письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартриейШадрина, Е. Г.
2017Логоритмические занятия в системе коррекции речевых нарушений у дошкольников с дизартриейРябова, А. А.
2017Обучение составлению повествовательных рассказов по сюжетным картинам как этап формирования связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровняКуклина, М. О.
2018Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияФилатова, И. А.; Каракулова, Е. В.
2016Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зренияКаракулова, Е. В.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2021Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаКаракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A.