Просмотр коллекции по группе - По автору Каракулова, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 71 до 90 из 145 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаКаракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A.
2018Подготовка детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению грамотойКуликова, С. В.
2019Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степени дизартрииДимова, И. В.
2021Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейПенева, К. С.
2021Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейПенева, К. С.
2022Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и дизартриейПлейко, С. С.
2023Предупреждение нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииКозионова, К. А.
2019Применение компьютерных технологий при коррекции фонетики у детей старшего дошкольного возраста с дизартриейБакунина, М. Н.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2023Профилактика нарушений чтения у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииКоролева, А. С.
2019Психолого-педагогическое консультирование родителей и специалистов психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области-
2019Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классахБойко, В. М.
2023Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельностиАхмедшина, М. Г.
2021Развитие номинативного словаря у старших дошкольников с системным недоразвитием речи посредством сюжетно-ролевой игрыМамина, К. И.
2021Развитие номинативного словаря у старших дошкольников с системным недоразвитием речи посредством сюжетно-ролевой игрыМамина, К. И.
2021Развитие слухоречевой памяти и связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией с помощью мнемотаблицКлимова, М. Л.
2021Развитие слухоречевой памяти и связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией с помощью мнемотаблицКлимова, М. Л.
2021Развитие фонематических процессов в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровня у младших школьников средствами игротерапииМихалина, Е. А.
2021Развитие фонематических процессов в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровня у младших школьников средствами игротерапииМихалина, Е. А.
2023Система дидактических игр по формированию лексико-грамматического строя речи у младших школьников с задержкой психического развитияСабанина, И. Д.