Просмотр коллекции по группе - По автору Кашина, Н. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 32  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языкуТагильцева, Н. Г.; Куприна, Н. Г.; Кашина, Н. И.; Овсянникова, О. А.; Лапенок, М. В.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2020Духовно-нравственное воспитание студентов педагогического колледжа средствами отечественной вокальной музыки советского периода второй половины ХХ векаКашина, Н. И.; Пшеничникова, А. А.; Пичугина, Л. Н.; Kashina, N. I.; Pshenichnikova, A. A.; Pichugina, L. N.
2016Духовно-нравственное воспитание учащихся воскресной школы на музыкальных занятияхНашарбекова, А. Т.
2018Духовно-нравстенное воспитание подростков в ходе внеурочной деятельности в общеобразовательной школеПшеничникова, А. А.
2017Интернет-ресурс диагностики и сопровождения художественно одаренных студентовМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.
2013К вопросу о механизмах формирования культурной идентичности казаков-кадет средствами музыкальной культуры казачестваКашина, Н. И.; Тагильцева, Н. Г.
2022Музыкально-просветительская деятельность как средство самореализации студентов педагогических университетов КитаяКашина, Н. И.; Чжун Хуа; Добровольская, Л. В.; Kashina, N. I.; Zhong Hua; Dobrovolskaya, L. V.
2018Музыкально-ритмическая деятельность как средство речевого развития детей в дошкольном образовательном учрежденииДементьянов, Г. В.
2019Музыкальное и художественное образование в современном евразийском культурном пространствеКашина, Н. И.; Коновалова, С. А.; Куприна, Н. Г.; Курлапов, М. Н.; Матвеева, Л. В.; Москаленко, О. А.; Пичугина, Л. Н.; Полушкин, А. В.; Соколов, А. Н.; Тагильцева, Н. Г.; Ясинских, Л. В.
2016Музыкальный фольклор Уральского и Оренбургского казачества: учебное пособиеКашина, Н. И.
2014Освоение детьми и молодежью традиционных культурных и художественных ценностейКашина, Н. И.
2018Педагогические условия преодоления сценического волнения у учащихся в классе эстрадного вокала детской музыкальной школыДружинина, О. Ю.
2013Педагогический потенциал музыкальной культуры казачества в формировании культурной идентичности казаков-кадетКашина, Н. И.
2019Подготовка концертного номера с начинающими эстрадными певцами в условиях дополнительного образованияУглинских, Н. А.
2013Проблема освоения казаками-кадетами Урала музыкальной культуры оренбургского и уральского казачестваКашина, Н. И.
2021Проблема формирования профессиональной мобильности у студентов музыкального вуза Китая в процессе обучения музыкально-композиционной деятельностиКашина, Н. И.; Ли Хаймин; Ся Цзюнвэй; Kashina, N. I.; Li HaiMing; Junwei Xia
2022Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детейОкуненко, Л. А.; Заплатина, Е. А.; Кашина, Н. И.; Okunenko, L. A.; Zaplatina, E. A.; Kashina, N. I.
2018Профессиональная подготовка регентов на Урале: на примере регентского отделения Екатеринбургской духовной семинарииКашина, Н. И.; Кривенко, В. Р.
2017Развитие внимания младших школьников в процессе обучения игре на аккордеоне в условиях детской музыкальной школыГаязова, И. Д.