Просмотр коллекции по группе - По автору Коробкова, О. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 31  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКоробкова, О. Ф.
2019Обучение устной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством игровой деятельностиЛипунова, А. В.
2018Развитие внутренней мотивации к обучению у умственно отсталых обучающихся на начальной ступени образованияЯкушева, Ю. Е.
2019Развитие диалогической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в игровой деятельностиШорикова, Е. В.
2017Развитие коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в подростковый периодМихайленко, Т. А.
2016Развитие коммуникативных навыков младших школьников с нарушением интеллекта в процессе внеклассной работыДияк, А. А.
2019Развитие коммуникативных навыков средствами сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с нарушением интеллектаБутенко, М. Н.
2018Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияДияк, А. А.
2018Развитие логического мышления у обучающихся с задержкой психического развития на основе элементов теории решения изобретательских задачАбакумова, Д. А.
2018Развитие монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на основе коммуникативного методаТолоконникова, В. А.
2018Развитие орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развитияв младших классах в условиях инклюзивного образованияАбакумова, О. М.
2016Развитие произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка в начальных классахМакарова, И. Г.
2021Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)Демченко, Т. С.
2021Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)Демченко, Т. С.
2016Развитие связной устной речи младших школьников с нарушением интеллекта на материале текстов-описанийАронова, Т. В.
2017Развитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтенияРогова, А. А.
2016Развитие этикетно-речевых навыков у младших школьников с нарушением интеллекта во внеурочной деятельностиЕфремова, М. С.
2021Реабилитация младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития посредством психолого-педагогической коррекции нежелательного поведенияГришанова, К. С.
2021Реабилитация младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития посредством психолого-педагогической коррекции нежелательного поведенияГришанова, К. С.
2016Технологии грамотного письмаМухин, Н. Ю.; Коробкова, О. Ф.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.