Просмотр коллекции по группе - По автору Коробкова, О. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 31 из 31 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2017Формирование монологической речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда в 4 классе образовательного учрежденияПолякова, А. А.
2016Формирование навыков составления текстов-описаний у младших школьников с нарушением интеллектаСоловьева, Д. С.
2017Формирование описательной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектаГолованова, Ю. А.
2016Формирование повествовательного монолога у детей старшего дошкольного возраста с общим нарушением речиТимергазина, Е. Н.
2016Формирование психологической готовности к обучению грамоте у старших дошкольников с ЗПРМорозова, Е. С.
2021Формирование связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)Янбахтина, М. А.
2021Формирование связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)Янбахтина, М. А.
2021Формирование социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игреЖданова, А. М.
2021Формирование социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игреЖданова, А. М.
2014Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллектаКоробкова, О. Ф.