Просмотр коллекции по группе - По автору Краева, А. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 42  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклораКраева, А. А.; Котлова, Л. П.; Kraeva, A. A.; Kotlova, L. P.
2018Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОСКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2016Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языкаКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2015Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образованияКраева, А. А.
2016Материалы для подготовки студентов к государственной итоговой аттестации по предметам филологического цикла: учебное пособиеДёмышева, А. С.; Краева, А. А.; Кусова, М. Л.; Плотникова, С. В.; Шуритенкова, В. А.
2019Методика начального языкового образованияПлотникова, С. В.; Краева, А. А.
2019Обогащение глагольного словаря у детей среднего дошкольного возрастаПинаева, Н. Ю.
2019Обогащение речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтенияАхрамейко, Н. И.
2019Обогащение словарного запаса детей среднего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игреХозяинова, М. Н.
2019Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языкаКраева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2022Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2019Организация деятельности педагога по обогащению словарного запаса детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельностиКунгурова, М. А.
2019Организация деятельности педагога по развитию речи детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с окружающим миромКолясникова, И. В.
2019Организация деятельности педагога по формированию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельностиПожидаева, Е. Ю.
2019Организация деятельности педагога по формированию связной речи детей среднего дошкольного возраста на литературном материалеСерпутина, К. С.
2020Организация обучения русскому языку иноязычных младших школьников: содержательный аспектКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2020Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками: (на примере имени существительного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2019Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихсяКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2017Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаКраева, А. А.; Привалова, С. Е.
2019Проблема овладения обучающимися педагогических вузов коммуникативной компетентностьюКраева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.