Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Кубасов, А. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 30 до 49 из 122
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
На подступах к эстетическому кредо Михаила Шишкина: (эссе-трактат "Спасенный язык")
Кубасов, А. В.
;
Kubasov, A.
2023
Наглядное моделирование как средство коммуникативной реабилитации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Илларионова, У. Е.
2013
Нарратив и время в рассказе А. П. Чехова "У знакомых"
Кубасов, А. В.
;
Kubasov, A.
2006
Настоящее в зеркале прошлого
Кубасов, А. В.
;
Kubasov, A. V.
2016
Научные конференции по творчеству русских писателей в Университете русского и иностранных языков им. В. Я. Брюсова в Ереване
Кубасов, А. В.
2018
Опыт инклюзивного образования в организациях различного вида и типа (на материале екатеринбургских театров)
Рубцова, А. Е.
2019
Организация учебного процесса в 4 классе в условиях инклюзивного образования
Лемешева, К. С.
2013
Особенности устной речи детей с аутистическими расстройствами и с выраженной умственной отсталостью
Белоусова, Е. Г.
;
Кубасов, А. В.
2016
Отражение женской самоидентификации в зеркале иронической поэзии
Кубасов, А. В.
;
Kubasov, A.
2023
Педагогические условия формирования адекватной самооценки у младших школьников с нарушением зрения во внеурочной деятельности
Дядикова, А. С.
2023
Педагогические условия формирования мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельности
Вигонен, Ю. А.
2017
Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)
Бородин, Б. Б.
;
Кубасов, А. В.
2018
Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельности
Быстрых, П. Е.
2020
Принципы текстообразования литературной миниатюры: "Закорючки" Петра Мамонова
Кубасов, А. В.
;
Kubasov, A. V.
2018
Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Кравчук, Т. Н.
2018
Проектная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования.
Коршунова, А. А.
1998
Проза А. П. Чехова: искусство стилизации
Кубасов, А. В.
2018
Профессиональная деятельность педагога по формированию толерантности у обучающихся младших классов в условиях инклюзивной развивающей среды
Козик, Т. В.
2021
Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуациях
Грехова, В. А.
2021
Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуациях
Грехова, В. А.