Просмотр коллекции по группе - По автору Кубасов, А. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 35 до 54 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Опыт инклюзивного образования в организациях различного вида и типа (на материале екатеринбургских театров)Рубцова, А. Е.
2019Организация учебного процесса в 4 классе в условиях инклюзивного образованияЛемешева, К. С.
2013Особенности устной речи детей с аутистическими расстройствами и с выраженной умственной отсталостьюБелоусова, Е. Г.; Кубасов, А. В.
2016Отражение женской самоидентификации в зеркале иронической поэзииКубасов, А. В.; Kubasov, A.
2023Педагогические условия формирования адекватной самооценки у младших школьников с нарушением зрения во внеурочной деятельностиДядикова, А. С.
2023Педагогические условия формирования мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельностиВигонен, Ю. А.
2017Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)Бородин, Б. Б.; Кубасов, А. В.
2018Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельностиБыстрых, П. Е.
2020Принципы текстообразования литературной миниатюры: "Закорючки" Петра МамоноваКубасов, А. В.; Kubasov, A. V.
2018Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияКравчук, Т. Н.
2018Проектная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования.Коршунова, А. А.
1998Проза А. П. Чехова: искусство стилизацииКубасов, А. В.
2018Профессиональная деятельность педагога по формированию толерантности у обучающихся младших классов в условиях инклюзивной развивающей средыКозик, Т. В.
2021Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуацияхГрехова, В. А.
2021Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуацияхГрехова, В. А.
2022Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы у обучающихся младших классов с нарушением зрения на уроках по литературному чтениюКорнилова, А. А.
2018Работа олигофренопедагога по развитию устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклораШаклеина, Ю. А.
2016Работа педагога – дефектолога по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности в условиях логопедической группыКоновалова, О. А.
2016Работа специального психолога по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБазерова, Р. Р.
2016Работа специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапииАрхипова, Н. Н.