Просмотр коллекции по группе - По автору Лозгачева, О. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 41  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Акмеологический подход к развитию профессионального самоопределения старшеклассниковТемир, М. М.
2015Актуальные проблемы психологии образованияГерасименко, Ю. А.; Алферова, И. С.; Братчикова, Ю. В.; Адушкина , К. В.; Афанасенкова, Е. Л.; Ермаченко, Н. А.; Васягина , Н. Н.; Григорян, Е. Н.; Самохвалова, И. Г.; Зайцева, О. В.; Мазурчук, Е. О.; Устинова, Н. А.; Казаева, Е. А.; Лозгачева, О. В.
2015Волонтерское движение как условие развития социальной компетентности подростковЛозгачева, О. В.
2020Коррекция агрессивного поведения младших школьниковМихеева, Я. Г.
2017Коррекция страхов у дошкольниковПанина, В. А.
2017Модель социализации учащихся со слуховой депривацией в условиях модернизации системы образованияЩербакова, Т. В.
2019Оптимизация межличностных отношений подростков в условиях образовательной организацииСафрошкина, Т. Г.
2018Оптимизация самооценки в младшем школьном возрастеДобровольский, А. Ю.
2022Программа психологической помощи абитуриентам на этапе выбора направления профессиональной подготовкиЛозгачева, О. В.; Чеченихина, О. С.; Lozgacheva, O. V.; Chechenikhina, O. S.
2018Профилактика игровой зависимости у младших школьниковСтарцева, М. А.
2016Психогимнастика как средство развития речи у детей раннего возрастаКострова, А. С.
2019Психологическая профилактика кибер-аддикций у подростковКорж, О. С.
2019Психолого-педагогическая компетентность родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеваниемЛозгачева, О. В.; Адушкина, К. В.; Сысолятина, Э. А.; Lozgacheva, O. V.; Adushkina, K. V.; Sysolyatina, E. A.
2013Психолого-педагогическая программа развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрастаЛозгачева, О. В.
2016Психолого-педагогическая технология нивелирования отклоняющегося поведения в условиях инклюзивного образованияМешавкина, Т. В.
2016Психолого-педагогические условия социализации детей с ограниченными возможностями здоровьяТерентьева, Т. В.
2018Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с гипердинамическим синдромомСоколова, Ю. В.
2019Психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в приемные родителиПавленко, А. В.
2019Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивной школыМайская, Е. В.
2020Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный периодФрицлер, И. И.