Просмотр коллекции по группе - По автору Макеева, С. О.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 37 из 37 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Речевые стратегии дискредитации ключевых фигур реформы образования России и США в медийном дискурсеПашкова, А. Д.
2017Специфика реализации исследовательской проектной деятельности в начальной школеЧаговцева, В. К.
2019Специфика рекламы образовательных услуг в России и США (материалы к элективному курсу «Лингвострановедение»)Загребельная, С. В.
2020Специфика формирования анамнеза пациента в английском и русском языках: переводческий аспектЗверева, А. С.
2016Специфика функционирования педагогической терминологии в рекламном дискурсеКотегова, А. В.
2016Специфика этапа закрепления материала в обучении иностранному языку в детском садуЛясковская, В. О.
2018Способы повышения продуктивности урока иностранного языка в начальной школеБеляева, А. А.
2017Факультативный курс «Занимательная грамматика» как инструмент коррекции грамматических навыковЗубарева, Е. С.
2018Формирование медиакомпетентности на уроках английского языкаАртемьева, А.Г.
2018Формирование метапредметных умений в рамках технологии проблемно-диалогического обучения английскому языку у обучающихся 5-6 классовЩербакова, И. В.
2017Формирование регулятивных универсальных учебных действий на основе письменной речиСоловей, И. В.
2018Формирование стратегий чтения на материале газетных текстов на уроке иностранного языкаСвинцова, О. В.
2020Элективный курс «Работа с газетой» как средство формирования стратегий чтенияЦедилкина, А. А.
2020Элективный курс “Юный переводчик” как инструмент формирования лингвосоциокультурной компетенцииСиниченкова, Е. П.
2016Элективный курс: «суд истории» как средство реализации межпредметных связейНезаметдинова, Ю. В.