Просмотр коллекции по группе - По автору Мамалыга, Р. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельностиБормотова, А. Г.; Мамалыга, Р. Ф.
2021О развитии подходов в формировании понятия "многогранник" в школьном курсе геометрииБондарь, А. А.; Мамалыга, Р. Ф.; Bondar, A. A.; Mamalyga, R. F.
2015Отдельные аспекты изучения мотивов научно-исследовательской деятельности студентовМамалыга, Р. Ф.; Тверская, Н. А.; Mamalyga, R.; Tverskaya, N.
2019Пропедевтика понятий стереометрии с применением приемов оригамиБормотова, А. Г.
2020Пропедевтика понятий стереометрии у обучающихся 5-6-х классов с помощью приемов оригамиБормотова, А. Г.; Мамалыга, Р. Ф.; Bormotova, A. G.; Mamalyga, R. F.
2019Формирование инженерного мышления учащихся 7-9-х классов в процессе обучения математикеКалистратова, Е. В.
2014Формирование основных понятий вероятностно-статистической линии в современном школьном курсе математикиАхмедьянова, Н. А.; Мамалыга, Р. Ф.
2019Формирование пространственного мышления обучающихся 10-11 классов в процессе решения стереометрических задач ЕГЭБондарь, А. А.; Мамалыга, Р. Ф.