Просмотр коллекции по группе - По автору Маняйкина, Н. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009"Задачный подход" в педагогической практике будущих учителей иностранного языка как условие формирования их профессиональной направленностиМаняйкина, Н. В.
2016Интегрированный урок как условие развития социокультурной компетенции учащихсяОкулова, П. А.
2016Использование аутентичных материалов для развития лексического запаса учащихсяАдушкина, М. В.
2016Мини-диалоги разных видов при формировании инициативной речи учащихся начальных классовОрлова, А. С.
2016Мотивационное влияние театрально-музыкальной деятельности на развитие речевых навыков будущих первоклассниковМуликбаева, Е. Г.
2016Мультимедийный учебник как средство профориентации старшеклассниковВерхотурова, Е. А.
2016Особенности построения современного урока английского языка в школеКрасноперова, А. Н.
2017Развитие диалогических умений учащихся на среднем этапе обучения в школеШакирова, К. М.
2017Совершенствование профессионально-коммуникативных умений будущих учителей на занятиях по домашнему чтениюХарсанова, И. О.
2016Технология формирования лексического навыка у учащихся средней школыКузнецова, Д. И.
2017Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языкаМаняйкина, Н. В.; Надточева, Е. С.
2015Цифровое повествование: от теории к практикеМаняйкина, Н. В.; Надточева, Е. С.