Просмотр коллекции по группе - По автору Мельникова, М. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 36  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Базовые убеждения личности и смысложизненные ориентации студентов с разным типом этнической идентичностиШишкова, О. А.
2019Взаимосвязь эмоционального интеллекта и самоотношения у студентов-психологовТоропова, М. А.
2013Виртуальная образовательная среда для девиантных подростков в условиях специально закрытого учрежденияМельникова, М. Л.
2018Влияние родительских установок на уровень развития социальной компетентности у дошкольниковЧеклецова, В. С.
2019Влияние хореографического искусства на развитие когнитивных процессов детей дошкольного возрастаПолуянова, И. А.
2018Копинг-стратегии и защитные механизмы личности с разным уровнем невротизацииЧебыкина, И. В.
2020Копинг-стратегии и защитные механизмы личности студентов-педагоговМельникова, М. Л.; Чебыкина, И. В.; Melnikova, M. L.; Chebykina, I. V.
2017Коррекция смысловой сферы подростков с девиантным поведениемМельникова, М. Л.; Белоусова, Н. С.
2019Модель эффективных методов убеждения личности с разным типом иррациональных установокГаренских, Л. В.
2017Особенности проявления агрессии у студентов с разным уровнем самооценкиВласов, М. А.
2017Проектирование психологического будущего у подростков в условиях закрытой образовательной средыЯковлева, И. В.
2017Профилактика синдрома эмоционального выгорания врачей-стоматологовНикишина, Т. И.
2018Психологические особенности временной перспективы девиантных и делинкветных подростковШахалевич, О. Ю.
2018Психологические особенности и условия развития полиролевого поведения у студентов-психологовБелова, Л. А.
2015Психологическое сопровождение девиантных подростков с интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОСМельникова, М. Л.
2018Психология стресса: теория и практикаМельникова, М. Л.
2018Развитие коммуникативных способностей дошкольников с общим недоразвитием речи методом песочной терапииГаллямова, Л. З.
2018Развитие эмоциональной идентификации у дошкольников средствами сказкотерапииПермякова, Т. Г.
2017Самомониторинг молодежи с разным уровнем рефлексииНосова, А. А.
2021Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовкиМельникова, М. Л.; Дорогова, А. А.; Melnikova, M. L.; Dorogova, A. A.