Просмотр коллекции по группе - По автору Минюрова, С. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 26 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Граница Европа-Азия: культурный, географический и туристический феномен-
2014Комплекс мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению "Я"-адаптивности как основы формирования социально-психологической компетентности студентов колледжаВеличко, Е. В.; Минюрова, С. А.
2013Личностные детерминанты психологического благополучия педагогаМинюрова, С. А.; Заусенко, И. В.
2014Методика определения эффективности управления в сфере межнационального взаимодействия на муниципальном уровнеВалиев, Р. А.; Минюрова, С. А.
2014Муниципальная система оценки качества образования как инструмент сравнительной оценки конкурентоспособности образовательных учрежденийКазанцев, Д. И.; Минюрова, С. А.; Умникова, Е. Л.
2020Обзор системы служб поддержки студентов в СШАМинюрова, С. А.; Бабич, Г. Н.; Бакстер, Д.; Minyurova, S. A.; Babich, G. N.; Baxter, J.
2019Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Минюрова, С. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Minyurova, S. A.
2014Оценка сформированности индивидуально-личностной составляющей социально-психологической компетентности студентов колледжаВеличко, Е. В.; Минюрова, С. А.
2014Педагогический университет в центре регионального образовательного кластераСимонова, А. А.; Минюрова, С. А.; Рубина, Л. Я.
2020Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 12-
2018Проектная деятельность как механизм устойчивого развития педагогического вузаМинюрова, С. А.
2018Психологическая готовность преподавателей колледжа к внедрению профессионального стандарта в практику образовательной организацииСимонова, Т. С.
2015Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели стратегического развития школы: планирование деятельностиКазанцев, Д. И.; Минюрова, С. А.
2013Психологические особенности социального интеллекта у подростков из регионов с разными социокультурными условиямиМинюрова, С. А.; Добротворская, Л. Л.
2018Психологическое содержание и структура профессиональной приверженности педагогаКалашников, А. И.
2017Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практикиБелоусова, Н. С.; Калашников, А. И.; Шимова, Д. С.; Водяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Попова, К. А.; Газизова, Ю. С.; Демченко, О. Ю.; Минюрова, С. А.; Руженцева, Н. Б.; Казаева, Е. А.
2016Психология самопознания и саморазвитияМинюрова, С. А.
2012Психология самопознания и саморазвития: учебникМинюрова, С. А.
2015Субъектность как системообразующий фактор и ресурс профессиональной компетентности студентов колледжаВеличко, Е. В.; Минюрова, С. А.
2018Ценностные ориентации юношей и девушек в добрачный периодСатлер, М. В.