Browsing by Author Нахимова, Е. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 5 to 21 of 21 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Имена собственные в российской, американской и китайской рекламеУ, Жонань
2017Имена собственные и нарицательные в современных СМИ и их восприятие подросткамиДерябина, В. А.
2017Информационно-психологические войны в РоссииВеснина, Л. Е.; Нахимова, Е. А.
2013Использование корпусной методологии при сопоставительном изучении прецедентных именНахимова, Е. А.
2017Комплексное дидактическое представление речевой межкультурной коммуникации "Россия-Китай"Руженцева, Н. Б.; Нахимова, Е. А.
2015Метафорический антропоморфизм в социально-политической коммуникацииЧудинов, А. П.; Нахимова, Е. А.
2016Методика диахронического анализа политической метафорикиБудаев, Э. В.; Кондратьева, О. Н.; Нахимова, Е. А.; Чудинов, А. П.
2018О классификации и дифференциации видов прецедентных феноменов в политической коммуникацииНахимова, Е. А.
2019Политическая лингвистика: гибридная наука или автономное научное направление?Нахимова, Е. А.; Скворцов, О. Г.; Nakhimova, E. A.; Skvortsov, O. G.
2013Прецедентное имя Пиночет в современных российских СМИНахимова, Е. А.
2008Прецедентное поле «монархи» в отечественных СМИНахимова, Е. А.; Nakhimova, E. A.
2007Прецедентные имена в массовой коммуникацииНахимова, Е. А.
2017Прецедентные имена в СМИ и их восприятие школьникамиПрокудина, А. А.
2011Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации : теория и методика когнитивно-дискурсивного исследованияНахимова, Е. А.
2016"Прямая линия" с народом": президентские ответы на детские вопросыНахимова, Е. А.
2014Современная лингвополитическая персонологияНахимова, Е. А.; Чудинов, А. П.
2019Субъектная организация текста как проявление этнической идентичности носителей китайского и русского языка: (на материале портретных очерков)Руженцева, Н. Б.; Нахимова, Е. А.